Некоторые причины, по которым приложения могут отказывать в доступе к камере устройства:
- Другое приложение использует камеру. 1 Нужно закрыть все фоновые приложения, которые могут получить доступ к камере и вызвать конфликты. 1
- Доступ к камере ограничен политикой. 1 Для корпоративных пользователей нужно проверить параметры групповой политики. 1 Если они ограничены, стоит обратиться к ИТ-администратору. 1
- Антивирусное или стороннее программное обеспечение безопасности блокирует камеру. 1 Нужно временно отключить антивирусную программу или брандмауэр. 1
- Приложение не имеет разрешения на доступ к камере. 4 Нужно проверить настройки приложения и убедиться, что переключатель рядом с пунктом «Камера» включён. 4
- На устройстве включён режим «Не беспокоить». 4 Он блокирует все уведомления, включая уведомления от камеры. 4 Нужно отключить режим «Не беспокоить». 4
- На устройстве включена функция экономии заряда батареи. 4 Она может ограничивать доступ к камере, чтобы продлить срок службы батареи. 4 Нужно отключить функцию экономии заряда батареи. 4
- Приложение не поддерживает конкретную модель камеры. 5 Если камера отсутствует в списках доступных устройств некоторых приложений, но отображается в других, значит, конкретная модель этим приложением не поддерживается. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр. 5