Приложения для общения активно внедряют элементы геймификации, чтобы повысить вовлечённость и мотивацию пользователей. 23
Вот ещё несколько причин:
- Превратить обычное взаимодействие в увлекательное приключение. 1 Игры, конкурсы и викторины мотивируют чаще взаимодействовать с приложением, знакомиться с его продуктами и процессами. 1
- Выстроить позитивную атмосферу вокруг бренда. 1 Компания, которая использует креативные методы общения и игровые механики, всегда выделяется среди конкурентов и привлекает внимание потенциальных клиентов. 1
- Собрать данные. 3 Инструменты геймификации позволяют видеть особенности использования приложений: как именно люди работают с ними, что их увлекает больше всего и почти не интересует. 3 Таким образом разработчики получают возможность вносить коррективы под запросы целевой аудитории. 3