Несколько возможных причин, по которым приложение SmartThings не может управлять умными устройствами в другой сети Wi-Fi:
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройства. www.guidingtech.com Для этого нужно выключить телевизор, телефон и маршрутизатор Wi-Fi на 10–15 секунд, а затем снова включить. www.guidingtech.com
- Приблизить устройства. www.guidingtech.com Телефон, который используется для подключения к Samsung Smart TV, должен находиться на надлежащем расстоянии от телевизора. www.guidingtech.com
- Проверить список поддерживаемых устройств. www.samsung.com Нужно убедиться, что устройство поддерживается приложением SmartThings, а затем попробовать снова зарегистрировать его в приложении. www.samsung.com
- Проверить обновление прошивки. www.samsung.com Следует убедиться, что программное обеспечение на смартфоне и приложение SmartThings обновлены. www.samsung.com При необходимости также нужно обновить прошивку телевизора. www.samsung.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку.