Несколько причин, по которым приложение «Шаги» может не работать на разных устройствах:
- Отсутствие подключения к сети. 2 Без интернета отслеживание невозможно. 2
- Отключённое определение местоположения в самом смартфоне или у приложения нет доступа к геолокации. 2
- Включённый режим энергосбережения. 2 Он может ограничивать работу некоторых программ, в том числе шагомера. 2
- Введённые неправильные параметры тела. 2 Ложные данные приводят к погрешностям в измерениях. 2
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- переподключиться к интернету или включить местоположение; 2
- дать приложению нужные разрешения; 2
- перезагрузить программу и проверить, нет ли актуальных обновлений; 2
- перезагрузить смартфон. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя устройства. 5