Несколько возможных причин, по которым приложение Samsung Health может не синхронизироваться с носимыми устройствами:
Блокировка настроек синхронизации. 4pda.to Нужно убедиться, что на часах и на телефоне выполнен вход в аккаунт Samsung. 4pda.to Также стоит проверить, что для Galaxy Weareble и Samsung Health на телефоне предоставлены все разрешения. 4pda.to
Включена функция экономии заряда батареи. www.guidingtech.com Для бесперебойной работы приложения Samsung Health требуется постоянный заряд аккумулятора. www.guidingtech.com Нужно отключить функцию экономии заряда батареи и оптимизацию заряда батареи в приложении Health. www.guidingtech.com
Не включена синхронизация с Samsung Cloud. www.guidingtech.com Если используется одна учётная запись на нескольких устройствах Samsung, нужно включить синхронизацию с Samsung Cloud. www.guidingtech.com Для этого нужно открыть приложение «Здоровье», перейти в «Настройки» и выбрать «Включить синхронизацию с Samsung Cloud». www.guidingtech.com
Не включён подсчёт шагов. www.guidingtech.com Нужно убедиться, что подсчет шагов не приостановлен. www.guidingtech.com Для этого нужно открыть приложение «Здоровье», нажать «Шаги», выбрать три точки в правом верхнем углу и проверить, что подсчет шагов не приостановлен. www.guidingtech.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.