Несколько возможных причин, по которым при загрузке бесплатных приложений появляется сообщение о подтверждении оплаты:
- Проблема со способом оплаты. 1 Если с Apple ID связана ошибка при выборе способа оплаты или нет действительного способа, появится сообщение «Требуется подтверждение». 1 Чтобы решить проблему, нужно открыть приложение «Настройки», нажать на своё имя, выбрать «Оплата и доставка» и добавить новый способ оплаты или нажать «Изменить», чтобы удалить недопустимый. 1
- Незавершённая покупка в App Store. 1 Если на устройстве есть незавершённая покупка, при загрузке бесплатных приложений может появляться сообщение о подтверждении. 1 Чтобы решить проблему, нужно открыть историю покупок в App Store и завершить её, произведя платёж. 1
- Несогласие с условиями использования медиа и покупок. 1 Если пользователь ещё не согласен с необходимыми условиями для покупок в App Store, нужно открыть приложение «Настройки», нажать на своё имя, выбрать «Медиа и покупки» и «Просмотреть учётную запись». 1 Если ещё нет согласия с условиями, во всплывающем окне выбрать кнопку «Согласиться». 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 13