Вопросы к Поиску с Алисой
При выпуске закрылков увеличивается лобовое сопротивление самолёта, потому что увеличивается кривизна профиля крыла. ru.wikipedia.org avia.pro Это приводит к тому, что аэродинамическое сопротивление возрастает. ru.wikipedia.org
При посадке возросшее лобовое сопротивление способствует торможению самолёта, а при взлёте отнимает часть тяги двигателей. ru.wikipedia.org Поэтому на взлёте закрылки выпускаются всегда на меньший угол, нежели при посадке, или не выпускаются вообще на ряде лёгких самолётов. ru.wikipedia.org
Также увеличению лобового сопротивления способствует наличие щелей между секциями закрылок. avia.pro Через них воздух с высоким давлением на верхней части крыла перетекает в область низкого давления под крылом. avia.pro При этом сечение щели имеет сужение к краям, что позволяет увеличить скорость прохождения потока. avia.pro Пройдя через щели закрылок, струя с высокими показателями энергии взаимодействует со слоем воздуха под крылом, при этом исключается возникновение завихрений. avia.pro