Некоторые причины, по которым при удалённом доступе к компьютеру могут возникать ошибки ввода:
- Недостаточные права учётной записи. dzen.ru По умолчанию доступ к удалённому рабочему столу есть только у членов встроенной группы «Пользователи удалённого рабочего стола». dzen.ru Также ошибка может возникать, если на компьютере установлены дополнительные ограничения через групповые политики или служба удалённых рабочих столов настроена некорректно. dzen.ru
- Проблемы с конфигурацией порта RDP. dzen.ru Служба может быть настроена на нестандартный порт, стандартный порт 3389 может быть занят другим приложением, или служба не прослушивает порт, несмотря на правильные настройки в реестре. dzen.ru
- Брандмауэр блокирует соединение. dzen.ru Если такой софт установлен на целевом ПК, то его необходимо временно отключить. lumpics.ru
- Спящий режим включён на удалённом ПК. lumpics.ru Этот режим может воспрепятствовать нормальному соединению. lumpics.ru
- Версии RDP-клиента и сервера устарели или несовместимы. dzen.ru
- Система не может аутентифицировать пользователя с предоставленными учётными данными. dzen.ru Среди возможных причин: неправильное указание имени пользователя, проблемы с форматом учётных данных, отсутствие прав доступа к RDP, кешированные учётные данные. dzen.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к владельцу удалённого компьютера или к администратору сети. learn.microsoft.com