Вопросы к Поиску с Алисой
Снижение производительности при трассировке лучей в динамических сценах происходит из-за колоссальной вычислительной сложности этой технологии. wargm.ru
Каждый отдельный луч света требует дополнительных вычислений, а в сложных игровых сценах их количество может достигать миллионов. wargm.ru Кроме того, трассировка лучей производится в несколько шагов, от каждого из которых зависит общая производительность. habr.com Чем больше в сцене объектов и чем они динамичнее, тем больше времени займёт первый этап. habr.com
Ещё одна причина снижения производительности — нагрузка на видеопамять, которая возрастает на 1–2 ГБ из-за хранения дополнительных структур данных для трассировки лучей. timeweb.com
Кроме того, при активном использовании трассировки лучей значительно растёт нагрев видеокарты, и при достижении 80–85 °C карта может автоматически снижать частоты, что приводит к падению FPS даже при наличии запаса мощности. timeweb.com
Важно учитывать, что каждая игра реализует трассировку лучей по-своему, а стандартные настройки часто не оптимизированы под конкретную систему. timeweb.com