Несколько возможных причин, по которым при создании iCloud появляется сообщение «попробовать позже»:
- Проблемы на сервере. 2 Стоит проверить страницу состояния системы Apple, чтобы узнать, есть ли сбой в работе сервиса в конкретной стране или регионе. 3
- Слишком много учётных записей Apple ID на устройстве. 2 Это ограничение может стать проблемой, если покупать бывший в употреблении iPhone, который уже был использован несколькими владельцами. 1
- Сбой в отображении учётной записи на устройстве. 2 В этом случае нужно попробовать создать учётную запись на другом устройстве. 2
Также можно попробовать следующие решения:
- Создать Apple ID на компьютере. 1 Нужно перейти на сайт https://appleid.apple.com/account/home и зарегистрировать новый аккаунт, затем войти в созданный аккаунт на устройстве с ошибкой. 1
- Обновить ПО до последней версии. 3 Возможно, используется устаревшая версия приложения Apple или ОС на устройстве Apple. 3
- Проверить подключение к интернету. 3 Нужно убедиться, что можно открывать веб-страницы в браузере устройства. 3 Также стоит попробовать переключиться на передачу данных по сотовой сети или сменить сеть Wi-Fi, если это возможно. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 3