Появление LE-номера при сопряжении наушников с компьютером может указывать на сопряжение в режиме Low Energy. www.sony.ru Это может привести к сбою Bluetooth-подключения, при этом звук из наушников может быть не слышен. www.sony.ru
Чтобы избежать проблемы, рекомендуется устанавливать сопряжение с наушниками, в имени которых отсутствует LE-xxxxx. www.sony.ru Если при сопряжении на экране отображается только LE-xxxxx, стоит подождать некоторое время, пока в списке не появится название модели без LE-xxxxx. www.sony.ru
Также можно попробовать повторно связать наушники с компьютером, для этого нужно: support.microsoft.com
- Выбрать «Пуск» > «Параметры» > «Устройства». support.microsoft.com
- Прокрутить страницу до раздела «Аудио» и найти наушники. support.microsoft.com
- Выбрать «Дополнительные параметры», а затем — «Удалить устройство». support.microsoft.com
- Поместить оба наушника в зарядной колыбели и следовать инструкциям производителя, чтобы поместить наушники в режим связывания. support.microsoft.com Как правило, на устройстве или в зарядной колыбели есть кнопка, которую нужно нажать или удерживать. support.microsoft.com
- Выбрать «Добавить устройство», а затем — «Bluetooth». support.microsoft.com
- Дождаться появления наушников в списке, а затем выбрать их из списка, чтобы начать подключение. support.microsoft.com
- При появлении запроса на подключение второго наушника выбрать параметр для его подключения. support.microsoft.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.