Нагрев при резке металла абразивными кругами происходит из-за сильного трения. metall.world Оно возникает не только в месте соприкосновения, но и по торцевым краям круга. metall.world
Частицы абразива в основном имеют отрицательные передние углы, поэтому в процессе подрезки идёт много энергии на то, чтобы прижать шлифовальный круг к изделию. www.zavodkorund.ru Как следствие, образуется мелкая стружка и большое количество тепла. www.zavodkorund.ru
Также на нагрев могут влиять:
- Завышенная глубина шлифовки. www.zavodkorund.ru Повышается средняя толщина стружки, снимаемой одним зерном абразивного круга, увеличивается давление на обрабатываемую деталь, а также растёт трение и дальнейший нагрев. www.zavodkorund.ru
- Повышенная твёрдость и неподходящие условия работы выбранной модели шлифовального круга. www.zavodkorund.ru Они вызывают излишнее давление абразивных частиц об изделие, увеличивается трение и нагрев поверхности. www.zavodkorund.ru
- Недостаточное охлаждение и неправильный способ подвода жидкости для охлаждения. www.zavodkorund.ru
- Низкая скорость вращения деталей. www.zavodkorund.ru В процессе обработки появляется царапина, она не успевает охладиться, как следующие слои абразивных частиц врезаются в неё, и получается перегрев. www.zavodkorund.ru