Несколько возможных причин, по которым в диспетчере устройств Windows 10 не отображаются устройства Bluetooth, и способы их устранения:
- Устройства скрыты. 1 Нажмите правой кнопкой мыши на меню «Пуск» и выберите «Диспетчер устройств». 1 Перейдите на вкладку «Вид» и проверьте, установлен ли флажок рядом с «Показать скрытые устройства». 1 Если нет, нажмите на «Показать скрытые устройства». 1 Затем разверните категорию «Bluetooth» и посмотрите, есть ли там нужный девайс. 1
- Режим «в самолёте» включён. 14 Откройте «Центр действий» (Win + A) и убедитесь, что режим «в самолёте» отключён. 1
- Оборудование неисправно. 1 Попробуйте отключить устройство и снова подключить его к компьютеру. 1 Если это не помогает, подключите его к другому ПК, чтобы проверить, исправно ли оно. 1
- Другие устройства создают помехи. 1 Временно отключите другие устройства, особенно те, что поддерживают Bluetooth. 1
- Гаджеты создают помехи сигналу Bluetooth. 1 Проверьте, есть ли такие устройства рядом с компьютером, и при необходимости переложите их подальше от него. 1
- Служба поддержки Bluetooth отключена. 1 Если эта служба отключена, компьютер не сможет обнаруживать новые устройства Bluetooth, а существующие соединения могут пропасть из диспетчера устройств. 1 В меню «Пуск» в поисковой строке введите «Службы» и откройте соответствующее приложение. 1 Найдите пункт «Служба поддержки Bluetooth», нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». 1 Если служба не активна, нажмите «Запустить». 1 Рядом с «Тип запуска» в выпадающем меню выберите «Автоматически (отложенный запуск)». 1 Нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения. 1
- Драйверы Bluetooth отсутствуют. 1 Скачайте последние версии драйверов для устройства Bluetooth с сайта производителя. 1 Помимо этого, следует обновить драйверы Bluetooth для ноутбука или материнской платы — их тоже можно найти на сайте производителя. 1
- Bluetooth-адаптер надёжно подключён к порту. 1 Если используется Bluetooth-адаптер, убедитесь, что он надёжно подключён к порту. 1 Если это так, то попробуйте подключить его к другому порту. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.