Несколько возможных причин, по которым при подключении Яндекс Станции Мини по Bluetooth к телефону через некоторое время пропадает соединение:
- Наличие других активных сопряжений на устройстве. 3 Нужно убедиться, что телефон не имеет других сопряжений по Bluetooth. 3
- Слабая связь по Wi-Fi. 2 Следует увеличить мощность сигнала или держать колонку в той же комнате, где Wi-Fi. 2
- Автоматическая смена частоты. 2 Нужно зайти в настройки роутера, поставить сигнал Wi-Fi на высокий уровень или выбрать ручную смену частоты в настройках роутера. 2
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить оба устройства. 34 Для перезагрузки колонку нужно отключить от питания на 5–10 секунд. 1
- Попросить Алису включить Bluetooth. 1 Для этого нужно сказать «Алиса, включи Bluetooth». 1
- Выбрать «Забыть устройство» в системных настройках устройства. 1 После этого нужно настроить подключение заново. 1
Если проблему решить не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 3