Несколько возможных причин, по которым при подключении Яндекс Станции по Bluetooth к телефону через некоторое время пропадает соединение:
- Наличие других активных сопряжений на устройстве. 3 Нужно убедиться, что у телефона нет других устройств, с которыми он сопряжён по Bluetooth. 3
- Перезагрузка устройств. 13 Для этого нужно отключить от питания умную колонку на 5–10 секунд. 1
- Отсутствие сопряжения в течение 5 минут. 1 Если к колонке не подключиться в течение этого времени, она станет невидимой для устройств. 1
- Слабая связь по Wi-Fi. 2 Можно попробовать увеличить мощность сигнала или расположить колонку в той же комнате, где Wi-Fi. 2
Если проблему решить не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 3