Несколько возможных причин, по которым при подключении к телевизору Samsung через Smart View появляется сообщение «запрос отклонён»:
- Телефон и телевизор не поддерживают дублирование экрана. 1 Чтобы запустить трансляцию, оба устройства должны поддерживать технологию Smart View. 1 Уточнить наличие функции можно в руководстве пользователя для телефона и для телевизора. 1
- Функция дублирования экрана на телевизоре не активирована. 1 На телевизорах нового поколения (2016 года выпуска и новее) дублирование экрана запускается автоматически, когда на него поступает запрос на подключение от смартфона. 1 Для техники, которая выпущена в 2015 году и раньше, функцию нужно активировать вручную. 1
- Телефон подключён к VPN. 1 Ошибки при подключении телефона к телевизору могут возникать, если на устройстве активирован VPN. 1 Проверить статус подключения к VPN на телефоне можно так: провести двумя пальцами вниз сверху экрана, чтобы открыть панель уведомлений. 1 Если в панели состояния есть значок ключа, значит, VPN-подключение активно. 1
- Телефону запрещён доступ к телевизору. 1 Нужно убедиться, что для телефона не установлена опция «Запрет». 1 Для этого на телевизоре серии K выбрать пункт «Сеть», затем перейти в раздел «Дополнительные настройки» → «Диспетчер мобильных устройств». 1 На телевизоре серии M, N, Q выбрать пункт «Общие», затем перейти в раздел «Диспетчер внешних устройств» → «Диспетчер подключённых устройств» → «Список устройств». 1 В открывшемся окне найти название смартфона и нажать на него. 1 Если для телефона установлена опция «Запрет», изменить выбор на «Разр.». 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Samsung. 4