Несколько причин, по которым при подключении iOS-устройства к компьютеру может возникать проблема с доверием:
- Неисправный USB-кабель. 13 Стоит проверить его на наличие повреждений и при необходимости заменить. 1
- Неправильно настроенное устройство. 1 При первом подключении iOS-устройства к компьютеру необходимо включить режим «Trust». 1 Если случайно отказаться доверять компьютеру или выбрать другой вариант, то компьютер не будет видеть устройство. 1
- Неактуальная версия ПО. 2 Рекомендуется обновить операционные системы на обоих устройствах до последней версии. 1
- Устаревшая версия iTunes. 4 Если сообщение о доверии компьютеру не открывается, стоит обновить приложение — возможно, устаревшая версия не позволяет подключить устройство к компьютеру. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 3