Несколько возможных причин, по которым при подключении через AnyDesk может пропадать управление мышью:
- Проблемы с разрешениями. 1 AnyDesk требует определённых разрешений для управления мышью на удалённом устройстве. 1 Если эти разрешения не предоставлены, управление может пропадать. 1
- Неправильные настройки AnyDesk. 1 Иногда настройки мыши в AnyDesk неправильно сконфигурированы. 1
- Устаревшее программное обеспечение. 1 Использование устаревшей версии AnyDesk может вызывать проблемы с совместимостью, в том числе с работой мыши. 1
- Конфликты операционной системы. 1 В операционной системе могут быть настройки безопасности, которые блокируют управление мышью через AnyDesk. 1
- Неправильные настройки мыши. 1 В некоторых случаях проблема может быть связана с настройками мыши на компьютере с операционной системой Windows или Mac. 1
Для решения проблемы можно попробовать настроить разрешения, обновить программное обеспечение, изменить настройки или использовать альтернативное решение для удалённого управления, например AnyViewer. 14