Несколько возможных причин, по которым при плохой сети не проходит звонок через интернет:
- Занятость линии связи. fixim.ru Если на устройстве используется интернет, приём и передача данных могут занимать канал, из-за чего вызовы не проходят. fixim.ru
- Недостаточная мощность Wi-Fi. help.ringostat.com Если подключение к интернету осуществляется не напрямую через кабель, а с помощью Wi-Fi, мощности сети может не хватать для бесперебойной передачи данных. help.ringostat.com
- Загруженность маршрутизатора или роутера. help.ringostat.com Если устройство загружено, данные IP-телефонии могут задерживаться, так как не смогут «пробиться» через загруженный канал. help.ringostat.com
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
Если простые решения не помогают, рекомендуется обратиться в поддержку оператора. ural.topnomer.ru