Несколько возможных причин, по которым при плохой сети не проходит звонок через интернет:
- Занятость линии связи. 5 Если на устройстве используется интернет, приём и передача данных могут занимать канал, из-за чего вызовы не проходят. 5
- Недостаточная мощность Wi-Fi. 1 Если подключение к интернету осуществляется не напрямую через кабель, а с помощью Wi-Fi, мощности сети может не хватать для бесперебойной передачи данных. 1
- Загруженность маршрутизатора или роутера. 1 Если устройство загружено, данные IP-телефонии могут задерживаться, так как не смогут «пробиться» через загруженный канал. 1
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Закрыть неиспользуемые вкладки в браузере и фоновые программы. 1 Это поможет снизить нагрузку на устройство. 1
- Настроить приоритезацию трафика на маршрутизаторе или роутере. 1 Для этого нужно выделить отдельный канал для связи. 1
- Проверить, как работает связь, подключившись через другого провайдера. 1 Если проблема возникает только в конкретной сети, рекомендуется обратиться к провайдеру для её решения. 1
Если простые решения не помогают, рекомендуется обратиться в поддержку оператора. 4