Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы при переводе реверсора в режим тяги:
Неисправность механической блокировки. static.scbist.com В схеме предусмотрена защита от одновременного включения муфт противоположного направления. static.scbist.com Если одна из муфт не переместится в нейтраль, ни один из электропневматических вентилей цилиндра противоположного направления не сможет получить питание. static.scbist.com
Недостаточное давление воздуха в системе питания пневматических приводов аппаратов и переключающих устройств. static.scbist.com Это может привести к нечёткой работе и заеданию устройств. static.scbist.com
Неисправность модуля управляемых тиристоров. vk.com Выход тиристоров из строя влияет на нагрузку дизеля, и его мощности может не хватать, чтобы преодолеть её. vk.com
Неисправность замыкающего контакта РУ5. helpiks.org Если контакт плохой, РКВ не включается в режиме тяги. helpiks.org
Неисправность ведущей секции — от автомата АУ до блокировочных контактов реверсора. helpiks.org Если при включении тягового режима не нагружаются обе секции, это может быть признаком такой неисправности. helpiks.org
Для диагностики и устранения проблем при переводе реверсора в режим тяги рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.