Несколько возможных причин, по которым при переключении между приложениями происходит потеря звука в беспроводных наушниках:
- Программные ошибки. 2 Ошибки в программном обеспечении наушников или смартфона, разные функции и настройки, проблемы в работе программ (в том числе проигрывателей музыки и видео), кодеки. 2
- Аппаратные проблемы. 2 Производительность телефона (слабое «железо»), аппаратные поломки наушников или телефона (например, проблемы с антенной, которая усиливает сигнал Bluetooth, с самим Bluetooth-модулем), большая разница в версиях Bluetooth между телефоном и наушниками. 2
- Преграды на пути сигнала. 4 Стены и прочие конструкции, особенно содержащие металлические детали, могут вызывать нестабильность сигнала и потерю звука. 4
- Помехи от других устройств. 4 Если слишком много устройств работают на одной частоте или даже на одних каналах, это может создавать помехи, сигнал периодически прерываться и звук пропадать. 4
Для решения проблемы можно попробовать, например:
- перезагрузить телефон и наушники; 2
- запустить воспроизведение музыки или видео, которое хранится в памяти телефона, а не через интернет; 2
- отключить режим энергосбережения; 2
- удалить или закрыть все лишние приложения, чтобы снять нагрузку с устройства; 2
- обновить прошивку телефона и наушников. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.