Несколько причин, по которым при переходе на новое устройство контакты могут не синхронизироваться:
- Использование разных Apple ID. 23 Два устройства с разными идентификаторами Apple ID не синхронизируются. 2
- Отключённая функция «Контакты» в iCloud. 23 Если перед переходом на новое устройство не включить эту функцию, в iCloud не будет контактов для синхронизации. 2
- Плохое подключение к интернету. 23 Для синхронизации требуется стабильное соединение. 3
- Нехватка памяти в хранилище iCloud. 23 Из-за нехватки памяти iCloud не может выполнить резервное копирование контактов на старом устройстве. 2
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Использовать тот же Apple ID на обоих устройствах. 3 Нужно запустить приложение «Настройки», нажать на своё «Имя» или «Apple ID» и убедиться, что именно эту учётную запись используют на другом устройстве. 3
- Включить функцию «Контакты» в iCloud. 2 Перед переносом данных на новое устройство нужно проверить, включена ли эта функция в iCloud. 2
- Проверить подключение к интернету. 2 Если нет хорошего соединения, стоит попробовать подключиться к другому WiFi. 2
- Установить iCloud в качестве учётной записи по умолчанию. 2 Если контакты не переносятся на новое устройство, следует установить iCloud в качестве учётной записи по умолчанию на новом устройстве. 2
- Проверить хранилище iCloud. 2 Нужно убедиться, что на устройстве достаточно места для резервного копирования и восстановления контактов. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.