Несколько возможных причин, по которым при передаче цифрового сигнала через оптические кабели пропадает звук:
- Устройства не настроены для правильного декодирования цифрового сигнала. www.sony.ru Нужно убедиться, что подключённые аудиоресивер или акустическая система типа «саундбар» настроены правильно. www.sony.ru
- Телевизор не настроен на цифровой канал. www.sony.ru
- Оптический кабель подсоединён ненадёжно. www.sony.ru Стоит проверить, что кабель надёжно подключён к телевизору и к устройству, к которому он ведёт. www.sony.ru
- Неисправен оптический кабель. www.sony.ru Можно попробовать заменить его на аналогичный. market.yandex.ru
- Необходимо обновить системное программное обеспечение (прошивку) телевизора. www.sony.ru
- Подключённые устройства не совместимы с телевизором. www.sony.ru Например, акустическая система стороннего производителя может быть несовместима с телевизором. www.sony.ru
Также сигнал на оптический выход подаётся только в том случае, если просматриваемый контент содержит цифровой аудиосигнал (технология PCM или Dolby Digital, DTS). www.sony.ru Если контент не содержит цифрового аудиосигнала, звук не будет слышен. www.sony.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр.