Некоторые причины, по которым при оплате через мобильное приложение может возникать ошибка внешней системы:
- Нестабильное подключение к интернету. 1 Для работы приложения важно стабильное соединение. 1
- Перегруз памяти в смартфоне. 1 Можно попробовать перезагрузить устройство, чтобы решить проблему. 1
- Сбои в самом приложении. 5 Помочь может переустановка программы или повторная привязка карты. 5
- Влияние сторонних программ. 5 Стоит проверить устройство на вирусы с помощью антивирусной программы. 5
- Активированный режим энергосбережения. 5 Нужно отключить его в настройках телефона в разделе «Аккумулятор» или «Батарея». 5
- Влияние защитных аксессуаров. 5 Особенно массивные чехлы и другие аксессуары могут влиять на работу NFC-модуля. 5
- Повреждение модуля. 5 Поломка может возникнуть из-за падений и ударов смартфона о твёрдую поверхность, либо при контакте с водой. 5
Если проблема носит систематический характер, можно попробовать сменить способ оплаты или перейти на более новый смартфон. 5