Несколько возможных причин, по которым при очистке кэша в браузере могут возникать ошибки:
- Разный кэш CDN для разных пользователей. 1 CDN могут кэшировать файлы на основе различных параметров, таких как географическое местоположение, IP-адрес или тип браузера. 1 Это может объяснять, почему браузер отображает обновлённый контент, а другой нет — возможно, он получает контент с другого сервера CDN, который уже был обновлён. 1
- Проблемы с профилем браузера. 2 Например, если после очередного запуска браузера пропали все сохранённые пароли, это может быть связано с проблемами с профилем. 2
Часто ошибки можно исправить, очистив кэш, а затем закрыв и повторно открыв браузер. 4
Также для решения проблемы можно попробовать удалить кэш вручную, например, через проводник, открыв соответствующие папки в системе. 2