Большая нагрузка на процессор при компиляции шейдеров в Unreal Engine может возникать по нескольким причинам:
- Большое количество шейдеров. pikabu.ru В современных играх их может быть тысячи и даже десятки тысяч, и с каждым кадром нужно подгружать десятки и сотни новых. pikabu.ru
- Компиляция во время игрового процесса. pikabu.ru Это снижает время загрузки игры, но повышает нагрузку на процессор и накопитель, которым приходится работать не только с текущими данными, но и думать наперёд. pikabu.ru
- Неправильные настройки Graphics RHI. efreyu.github.io Важно, чтобы в файле конфигурации проекта были указаны правильные настройки Graphics RHI (интерфейс оборудования для рендеринга). efreyu.github.io
- Повреждение или устаревание файлов кеша. efreyu.github.io Если проблема возникает в конкретном проекте, можно попробовать очистить промежуточные файлы и перекомпилировать проект. efreyu.github.io
- Нестабильность процессора. overclockers.ru Например, на некоторых моделях Intel (Intel 13900K и 14900K) проблема может быть связана с сочетанием настроек BIOS, высокой тактовой частотой и энергопотреблением, что приводит к нестабильности системы. overclockers.ru
Для оптимизации работы можно попробовать вернуть рабочим параметрам процессора значения по умолчанию, отключить авторазгон, снизить пиковую частоту процессора. overclockers.ru