Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему при компиляции шейдеров происходит зависание производительных компьютеров?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня

Почему при компиляции шейдеров происходит зависание производительных компьютеров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым при компиляции шейдеров происходит зависание производительных компьютеров:

  • Перегрев процессора. www.playground.ru Компиляция шейдеров происходит на CPU, загружая его почти на 100%. www.playground.ru При достижении критической температуры (в среднем 80–90 градусов по Цельсию) система может перезагружаться. www.playground.ru
  • Нехватка места на диске. www.playground.ru cubiq.ru У игр есть определённые требования по свободному пространству, и если для компиляции шейдеров не хватает памяти, это может привести к сбоям. cubiq.ru
  • Некорректные настройки BIOS. www.playground.ru Например, если в биосе установлен пресет для процессора Gaming, а нужно использовать Default, это может вызвать проблемы. www.playground.ru
  • Перегрузка процессора. cubiq.ru Например, для процессоров Intel одной из причин сбоев при компиляции шейдеров может быть перегрузка процессора. cubiq.ru

Для устранения проблемы можно попробовать проверить целостность файлов, переустановить игру, обновить драйверы, перезагрузить компьютер, запустить игру в режиме администратора или обновить BIOS. cubiq.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)