Несколько возможных причин, по которым при компиляции шейдеров происходит зависание производительных компьютеров:
- Перегрев процессора. www.playground.ru Компиляция шейдеров происходит на CPU, загружая его почти на 100%. www.playground.ru При достижении критической температуры (в среднем 80–90 градусов по Цельсию) система может перезагружаться. www.playground.ru
- Нехватка места на диске. www.playground.ru cubiq.ru У игр есть определённые требования по свободному пространству, и если для компиляции шейдеров не хватает памяти, это может привести к сбоям. cubiq.ru
- Некорректные настройки BIOS. www.playground.ru Например, если в биосе установлен пресет для процессора Gaming, а нужно использовать Default, это может вызвать проблемы. www.playground.ru
- Перегрузка процессора. cubiq.ru Например, для процессоров Intel одной из причин сбоев при компиляции шейдеров может быть перегрузка процессора. cubiq.ru
Для устранения проблемы можно попробовать проверить целостность файлов, переустановить игру, обновить драйверы, перезагрузить компьютер, запустить игру в режиме администратора или обновить BIOS. cubiq.ru