Вопросы к Поиску с Алисой
Риск потери управляемости при кабрировании самолёта возникает из-за чрезмерного увеличения угла атаки. m.ok.ru Когда нос самолёта поднимается, угол атаки крыла увеличивается, что приводит к росту подъёмной силы. m.ok.ru Однако это также сопровождается повышением сопротивления воздуха, что может снизить скорость полёта. m.ok.ru
Если угол атаки станет слишком большим, это может привести к срыву потока воздуха с крыла и последующей потере подъёмной силы — явлению, известному как сваливание. m.ok.ru
Кроме того, при кабрировании набегающий поток воздуха ударяется о днище самолёта, из-за чего возрастает сила сопротивления воздуха. dzen.ru От этого скорость самолёта может резко упасть, что также повышает риск сваливания. dzen.ru
Для успешного выполнения манёвра требуется высокая степень контроля, так как существует риск сваливания при слишком высоком угле атаки. m.ok.ru