Некоторые причины, по которым при использовании удалённого рабочего стола могут возникать проблемы с веб-камерой:
- Невозможность стандартных протоколов удалённого рабочего стола обрабатывать высокую пропускную способность и специфические драйверы, необходимые для правильной работы веб-камеры в удалённом сеансе. 3
- Использование камеры другим приложением. 1 Одновременно картинку с камеры может захватывать только одна программа. 1 Нужно закрыть все приложения, которые могут использовать камеру, например, приложение камеры, браузеры, программы видеосвязи. 1
- Блокировка антивирусом. 1 Нужно отключить антивирус и попробовать снова подключиться к камере. 1 Если проблема решится, можно добавить клиентское приложение в список доверенных приложений антивируса. 1
- Некорректное подключение периферии. 1 Если используется внешнее оборудование, нужно убедиться в его корректном подключении. 1 Если камера подключена через USB-хаб, рекомендуется подключить её напрямую к ПК. 1
- Отсутствие драйверов. 1 Нужно убедиться, что установлены необходимые драйверы и операционная система видит камеру. 1 Если веб-камера отображается в списке устройств, но не работает, можно обновить драйвера средствами ОС. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться за помощью к специалисту.