Некоторые возможные причины, по которым при использовании определённых браузеров возникают проблемы с аутентификацией в Power Apps:
- Блокирование хранения локальных данных или сторонних файлов cookie, установленных Power Apps. learn.microsoft.com
- Использование расширений браузера, например, блокировщиков рекламы. powerappsguide.com Они могут влиять на процесс входа в систему, даже если работать в режимах Incognito или In-private. powerappsguide.com
- Настройки антивируса. powerappsguide.com Некоторые программы безопасности используют методы перехвата TLS/HTTPS или SSL для обнаружения вирусов или уязвимостей. powerappsguide.com
- Неправильное время на компьютере. powerappsguide.com Для безопасного соединения с серверами Microsoft протоколу TLS/SSL необходимо правильное время на клиенте. powerappsguide.com
- Ограничения доступа к сервисам Microsoft из-за правил корпоративной сети или брандмауэра. powerappsguide.com
Чтобы решить проблему, можно попробовать войти в Power Apps с помощью другого браузера, очистить кэш браузера и файлы cookie, отключить расширения браузера, проверить настройки антивируса и время на компьютере. powerappsguide.com learn.microsoft.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Microsoft. powerappsguide.com