Некоторые причины, по которым при импорте 3D-моделей в Unity могут возникать потеря деталей и артефакты:
- Несовместимость формата файла. 1 Некоторые форматы не поддерживают экспорт материалов и текстур. 1 Обычно Unity хорошо совместим с форматами FBX и OBJ (с MTL-файлами). 1
- Неправильный экспорт из 3D-программы. 1 Например, при экспорте модели из программ вроде Blender или 3ds Max нужно убедиться, что включены опции экспорта текстур и материалов. 1
- Пути к текстурам. 1 Если в файле модели указаны абсолютные пути к текстурам, Unity может не найти их. 1 Лучше использовать относительные пути или переназначить текстуры в Unity. 1
- Неправильные нормали и сглаживание. 3 Это может привести к искажению поверхности модели при импорте. 3
- Слишком сложная модель. 3 В таком случае можно попробовать экспортировать её в несколько частей и импортировать их по отдельности. 3
Чтобы решить проблему, можно проверить настройки импорта в Unity, переназначить текстуры вручную, переэкспортировать модель с правильными настройками. 1 Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к документации Unity или сообществу разработчиков. 1