Презентации в лифте (elevator pitch) стали популярным инструментом в современном деловом мире по нескольким причинам:
Ограниченность по времени. prodasch.ru navika.pro На презентацию уходит 1–3 минуты, а иногда лишь 30 секунд, что позволяет передать суть бизнес-идеи: концепцию нового продукта, решения, проекта. navika.pro
Возможность привлечь внимание «нужных» людей. journal.sovcombank.ru С помощью elevator pitch можно заинтересовать потенциального партнёра или инвестора, а также получить приглашение на более продолжительную беседу. bcs-express.ru
Помощь в нетворкинге. petr-panda.ru На больших мероприятиях вокруг находится много потенциальных клиентов и единомышленников. petr-panda.ru Подготовленное мини-выступление поможет кратко презентовать себя перед другими участниками и получить полезные контакты. petr-panda.ru
Создание личного бренда. petr-panda.ru Если продумать лифтовую презентацию, то можно представить себя коротко и ярко, и человека не только запомнят, но и свяжут с потенциальной ценностью или образом. petr-panda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.