Прерыватель-распределитель зажигания считается устаревшим устройством по нескольким причинам:
- Использование механических устройств. www.autoopt.ru В прерывателе-распределителе для определения момента воспламенения топлива применялись механические регуляторы, которые не обеспечивали должную точность. www.autoopt.ru Это приводило к уменьшению мощности двигателя и его перегреву. www.autoopt.ru
- Ограничения в мощности искры. www.autoopt.ru Механическое распределение напряжения накладывало ограничения на мощность искры, так как с её увеличением ускорялся тепловой износ контактов. www.autoopt.ru
- Снижение эффективности на высоких оборотах. www.autoopt.ru При работе двигателя на высоких оборотах контактная группа прерывателя-распределителя начинала «дребезжать», что значительно снижало эффективность коммутации. www.autoopt.ru
В современных бензиновых двигателях с электронной системой управления прерыватель-распределитель не используется. ru.wikipedia.org Момент начала искрообразования в таких двигателях определяется программно, а оснащение каждой свечи индивидуальной катушкой зажигания делает ненужным распределение высокого напряжения. ru.wikipedia.org