Несколько возможных причин появления ошибки 2-9-1 при просмотре телевидения через интернет:
- Технические работы на канале или каналах. 1 Стоит переключиться на другой канал и проверить, есть ли там трансляция. 3 Если нет, скорее всего, на канале ведутся профилактические работы. 1
- ТВ-приставка включена не в тот разъём роутера. 1 Провайдер может жёстко прописать в настройках LAN-разъём, к которому должна быть подключена ТВ-приставка. 1 Даже при полностью рабочем оборудовании смена разъёма приведёт к потере ТВ-сигнала. 1
- Нет прав на использование Multicast. 1 Следует убедиться, что пакет услуг оплачен и Multicast (цифровое ТВ) включён в этот пакет. 1
- Выключена настройка IGMP. 1 Если роутер самостоятельно обновил прошивку, то эта настройка может оказаться выключенной. 1 Она отвечает за обмен Multicast-пакетами между серверами провайдера и роутерами клиентов. 1
- Роутер блокирует Multicast. 1 В некоторых роутерах предусмотрена встроенная защита от нежелательной рассылки, в которую может попадать и Multicast. 1
- Неисправность роутера или ТВ-приставки. 1 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки провайдера. 1
Также рекомендуется перезагрузить роутер и ТВ-приставку, проверить настройки сети на телевизоре, удалить и снова добавить приложение для просмотра каналов. 2