Несколько возможных причин появления белого экрана при рендеринге в 3D Max:
- Неправильные настройки освещения. sites.google.com Нужно убедиться, что в сцене есть источник света, который отбрасывает свет на объекты, и что интенсивность света установлена на достаточно высокое значение. sites.google.com Также стоит проверить настройки HDRI-изображения (если оно используется) и убедиться, что оно наложено правильно. sites.google.com
- Неверная настройка параметров рендеринга. sites.google.com Нужно проверить настройки материала и убедиться, что они правильно настроены для отображения освещения. sites.google.com
- Слишком низкое значение показателя Exposure (EV). megavtogal.com Следует убедиться, что показатель не очень низкий. megavtogal.com
Также можно попробовать изменить значение «Значение экспозиции» в разделе «Глобальная экспозиция» с 6,0 на 15,0 при использовании солнца. forums.autodesk.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется поэкспериментировать с настройками источников света и рендеринга, чтобы найти оптимальный баланс освещения и качества. sites.google.com