Последовательная схема гибридной силовой установки менее популярна, чем параллельная, по нескольким причинам:
- Низкий КПД. 3 Потери энергии в последовательной гибридной системе выше, чем в параллельной, что снижает общую эффективность системы. 3
- Сложная конструкция. 3 Последовательные гибриды имеют более сложную конструкцию, что увеличивает их стоимость и сложность обслуживания. 3
- Ограниченные возможности. 3 Последовательные гибриды обычно используются в специализированных автомобилях, например, в автобусах или грузовиках, где важна максимальная экономия топлива. 3
- Эффективность только при движении с частыми остановками. 2 При движении с большими скоростями или под большой нагрузкой электрический двигатель проявляет себя хуже, чем обычный ДВС. 2
Параллельная схема, напротив, демонстрирует более высокую эффективность и универсальность. 3 Она способна обеспечить как экономию топлива, так и хорошую динамику, что делает её более привлекательной для широкого круга потребителей. 3