По информации с сайта «Ответы Mail.ru», после входящего вызова Bluetooth-колонка Interstep SBS-110 может переставать работать из-за сбоя в работе программного обеспечения — либо смартфона, либо самого устройства. 1
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Проверить настройки Bluetooth. 3 Убедитесь, что смартфон доступен для подключения. 3 Если при соединении звук не идёт, попробуйте отключить и включить Bluetooth в настройках гаджета. 3
- Проверить выбор способа воспроизведения звука. 3 Откройте настройки девайса, перейдите в раздел «Звук» и убедитесь, что правильное подключение для воспроизведения по умолчанию выбрано. 3
- Сбросить настройки. 35 Для этого нужно ориентироваться на руководство пользователя по конкретной модели. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр для профессиональной диагностики и помощи. 3