После сброса настроек наушники Philips могут подключаться только в монорежиме из-за рассинхронизации — наушники не сопрягаются между собой. 1
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки моно/стерео. 2 Возможно, на телефоне включён режим моно, из-за чего звук идёт только в одно ухо. 2 Нужно проверить настройки звука или специальных возможностей на телефоне и убедиться, что выбран стереорежим. 2
- Подключить наушники к другому устройству. 2 Если проблема сохраняется, возможно, дело в наушниках. 2 Если на другом устройстве наушники работают нормально, то проблема скорее всего в настройках или в программном обеспечении телефона. 2
- Обновить прошивку. 2 Нужно убедиться, что на телефоне установлена последняя версия операционной системы, так как обновления часто включают исправления для Bluetooth. 2
Если после выполнения этих шагов проблема остаётся, возможно, стоит обратиться в сервисный центр для диагностики телефона или наушников. 2