Несколько возможных причин, по которым после покупки нового роутера пропадает доступ к интернету:
- Неверная настройка подключения на компьютере. ichip.ru Пользователи часто забывают изменить настройки компьютера, изначально заточенные на прямое подключение к кабелю провайдера. ichip.ru
- Сбой на стороне провайдера. ichip.ru Узнать о проблеме можно, позвонив или написав в поддержку компании, предоставляющей доступ в интернет. ichip.ru
- Повреждение кабеля интернет-провайдера. ichip.ru Проверить его можно, пробежавшись глазами по всей длине кабеля или посмотрев на индикатор WAN-порта маршрутизатора. ichip.ru
- Неправильные настройки роутера. ichip.ru Стоит убедиться, что в поля логина и пароля доступа в интернет введены нужные данные, а также что настройки роутера соответствуют рекомендациям провайдера. ichip.ru
- Проблемы с антивирусом или файерволом на ПК. ichip.ru В редких случаях антивирусные программы или дополнительно установленные брандмауэры могут вызвать проблемы с подключением. ichip.ru
- Смена MAC-адреса устройства. www.bolshoyvopros.ru hi-tech.mail.ru Провайдеры зачастую привязывают MAC-адрес к аккаунту пользователя, и при смене роутера идентификатор устройства может не совпадать. www.bolshoyvopros.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту или в службу поддержки.