После добавления масла в цилиндр компрессия может расти, потому что масло заполняет зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. 4 В результате поршень начинает создавать давление, что и приводит к повышению компрессии. 4
Также рост компрессии зависит от количества масла: чем больше масла попадает в цилиндры, тем больше будет компрессия, так как масло — практически несжимаемая жидкость, и чем больше масла в цилиндре, тем меньше воздуха и, соответственно, больше его давление. 1
Если после добавления масла компрессия ощутимо повысилась, то, скорее всего, неисправны поршневые кольца или есть выработка на стенках цилиндра. 4 Если осталась без изменения, то неисправность, скорее всего, в клапанах: возможно, клапан прогорел или не плотно прилегает к седлу и пропускает воздух. 4