Некоторые причины, по которым портирование игр NES на современные платформы может быть сложной задачей:
- Узкоспециализированность платформ. pikabu.ru Иногда под определённое устройство нет ни эмуляторов, ни портов каких-либо игр. pikabu.ru
- Особенности оригинального кода. pikabu.ru В нём могут быть вставки на x86-ассемблере, драйвера для звуковых карт, обработчики аппаратного таймера и другие особенности DOS-игр. pikabu.ru
- Проблемы с модулем звука. pikabu.ru Например, может не быть порта плагина, который выполняет роль софтварного микшера звука. pikabu.ru
- Сложности с обработкой ввода. pikabu.ru Игра может полагаться на встроенный механизм биндинга кнопок в настройках, а на устройстве может не быть даже DPAD, не говоря уже о целой клавиатуре. pikabu.ru
- Юридические проблемы. habr.com Например, если в игре использовался декодер видео, встроенный не в игру, а в ОС, то в зависимости от исходной лицензии может потребоваться повторное лицензирование декодера для эмулятора. habr.com
Однако есть и примеры успешного портирования игр NES, например эмулятор InfoNES, который уже адаптирован под Windows CE, но на многих современных устройствах работает нестабильно и его нужно адаптировать под конкретный девайс. pikabu.ru dzen.ru