Поршни в двигателях внутреннего сгорания всегда охлаждаются, потому что нагревание поршня до высоких температур уменьшает его прочность и может привести к оплавлению некоторых участков. 2
Охлаждение необходимо, поскольку температура сгорания смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания может достигать примерно 900 градусов по Цельсию. 4 Если не отводить тепло, металл, из которого сделан поршень, не выдержит такой температуры. 4
Поршни охлаждаются несколькими способами, например:
- Через поршневые кольца. 13 Они отводят избыточное тепло от днища к стенкам цилиндрической полости, охлаждая сам поршень. 1
- С помощью масла. 25 Практически на всех форсированных автомобильных двигателях поршни охлаждаются струями масла, подаваемого из неподвижных форсунок. 2
- Через массивные бобышки в палец, затем в шатун, а оттуда в масло. 3 На пути есть существенные тепловые сопротивления в виде зазоров и стальных деталей, но этот способ менее эффективен, так как на пути есть тепловые сопротивления. 3
- Через свежую топливовоздушную смесь. 3 Часть тепла отбирает на свой нагрев свежая топливовоздушная смесь, поступившая в цилиндр в такте впуска. 3