Поршневые двигатели не используются в современной гражданской авиации по нескольким причинам:
Ограничения по мощности. dzen.ru www.ixbt.com Максимальная мощность, которую может выдавать поршневой авиационный двигатель, ограничена примерно тремя–четырьмя тысячами лошадиных сил. dzen.ru Турбореактивные двигатели развивают мощность в десятки раз больше. dzen.ru
Вес конструкции. www.fontanka.ru Чтобы набрать скорость до 1000 км/ч, поршневый мотор должен весить 15 тонн. www.fontanka.ru Для летательных аппаратов, где каждый килограмм на счету, это неприемлемо. www.fontanka.ru
Проблемы с тягой на большой высоте. www.ixbt.com Поршневые самолёты отталкиваются от воздуха, поэтому имеют проблемы с тягой на большой высоте ввиду разряженной атмосферы. www.ixbt.com
Сложность и громоздкость. yandex.ru Установка большего количества поршневых двигателей связана со сложностью, громоздкостью и дороговизной обслуживания. yandex.ru
Однако поршневые двигатели до сих пор используют в малой авиации. www.fontanka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.