Поршневые двигатели были вытеснены турбовальными на вертолётах по нескольким причинам:
Улучшение лётных характеристик. rostec.ru Турбовальные двигатели обеспечивали большую мощность и тяговооружённость вертолётов, что позволяло создавать более скоростные и манёвренные модели. rostec.ru Например, вертолёт с турбовальным двигателем Ми-8 развивал мощность 4400 л. с., имел грузоподъёмность 4000 кг, крейсерскую скорость 230 км/ч и дальность полёта 500–600 км. rostec.ru
Возможность создания более крупных вертолётов. rostec.ru С турбовальными двигателями стало возможным создание гигантских вертолётов, таких как В-12, и самых грузоподъёмных в мире серийных вертолётов, например Ми-26. rostec.ru
Удобство размещения. www.bolshoyvopros.ru Турбовальные двигатели компактны, их можно расположить в разных местах вертолёта, что экономит внутреннее пространство, вес и объём кабины. www.bolshoyvopros.ru
Надёжность. dzen.ru Поршневые двигатели были менее экономичными, менее надёжными и тяжелее в эксплуатации по сравнению с турбовальными. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.