Некоторые причины, по которым поршневой палец может заклинить в шатуне:
Недостаточный зазор между втулкой шатуна и поршневым пальцем. porshen.ru Из-за этого палец принудительно вращается в отверстии, что приводит к сильному нагреву и нарушению режима смазки. porshen.ru
Несоосность поршня и шатуна. autolada.ru Отверстие под поршневой палец выполнено не строго перпендикулярно. autolada.ru
Неправильная обработка отверстий под палец. autolada.ru Например, если зенкование было сделано неграмотно. autolada.ru
Использование бракованных поршней. autolada.ru В таких поршнях глубина протоки для попадания масла составляет всего 1 мм. autolada.ru Этого расстояния между поршнем и пальцем недостаточно для смазывания контактной поверхности. autolada.ru
Использование некачественного масла. vaz-2106.ru Возможно, каналы забиты некачественным маслом. vaz-2106.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.