Некоторые причины, по которым порошковая покраска цилиндров может считаться неудачным решением:
- Проблемы с удержанием краски. vk.com Некоторые пользователи отмечают, что после выхода двигателя на рабочую температуру по цилиндрам появляется «паутинка», краска трескается и меняет оттенок. vk.com
- Сложности с ремонтом. vk.com Например, при замене направляющих нужно греть головки двигателя до 200–300 °С, а температура плавления порошковой краски — 170 °С. vk.com
- Трудности с удалением покрытия. vk.com По некоторым отзывам, удалять порошковую краску с головок двигателя сложно. vk.com
Однако стоит учитывать, что недостатки порошковой покраски не являются абсолютными и в значительной степени зависят от специфики использования и конкретных требований к покрытию. ko44.ru Многие из негативных аспектов, связанных с этим методом, преувеличены или обусловлены старыми технологиями, тогда как современные решения позволяют минимизировать недостатки. ko44.ru