Попадание масла на фрикционные накладки приводит к пробуксовке сцепления, потому что масло пропитывает накладки и они перестают работать. 2 Это происходит, например, если негерметичен сальник коленвала или первичного вала КПП. 2
Подтекание моторного масла из-под заднего сальника коленчатого вала двигателя, сальника первичного вала КПП, болтов маховика, прокладки клапанной крышки и попадание его на трущиеся поверхности сцепления также приводит к проскальзыванию ведомого диска относительно маховика и пробуксовке сцепления даже при правильно отрегулированном приводе. 4
Для устранения проблемы необходимо устранить течь масла, протереть диски сцепления и маховик бензином (керосином, уайт-спиритом) с последующей затиркой накладок очень мелкой шкуркой. 4 Сильно замасленный ведомый диск стоит заменить новым. 4