Покрытие никелем вышло из употребления в массовом автомобилестроении из-за его чувствительности к воздействию серы, которая содержится в топливе. 13 Под воздействием высоких температур сера вступала в химическую реакцию с покрытием и деформировала его. 1 Никасиловые стенки цилиндров зачастую изнашивались ещё до достижения 100 000 километров пробега, особенно в странах с низкой степенью очистки горючего. 1
На смену никелевому сплаву пришла технология из алюминия и кремния, получившая название «Алюсил». 1 В отличие от предшественника, это напыление не подвержено влиянию серы, имеет те же преимущества и значительно дешевле в нанесении. 1
Сейчас покрытие никелем в массовом автомобилестроении используется ограниченно, например, в автоспорте, где применяют специальное топливо. 13