Вопросы к Поиску с Алисой
Подводные лодки изготавливаются из стали и имеют большое количество внутренних воздушных камер по нескольким причинам:
Сталь — подходящий материал для корпуса подводной лодки, так как он должен выдерживать многотонное давление водяного столба, которое увеличивается с каждым метром погружения. dzen.ru Сталь обеспечивает прочность и живучесть конструкции. novikovski.livejournal.com
Воздушная система — неотъемлемая часть любой подводной лодки. novikovski.livejournal.com Сжатый воздух, находящийся на борту под высоким давлением, выполняет множество функций: погружение, всплытие, удаление отходов. novikovski.livejournal.com ru.wikipedia.org Он также даёт запас кислорода. ru.wikipedia.org
Большое количество внутренних воздушных камер (отсеков) в конструкции подводной лодки необходимо для обеспечения живучести в случае боевых или аварийных повреждений. www.dvfu.ru Каждый отсек является автономным, и экипаж должен иметь возможность управлять кораблём и его системами в полностью герметизированном отсеке. www.dvfu.ru
Таким образом, использование стали для корпуса и наличие воздушной системы с большим количеством камер связаны с требованиями к функциональности и безопасности подводных лодок в сложных условиях подводного плавания.