Подводные лодки изготавливаются из стали и имеют большое количество внутренних воздушных камер по нескольким причинам:
Сталь — подходящий материал для корпуса подводной лодки, так как он должен выдерживать многотонное давление водяного столба, которое увеличивается с каждым метром погружения. 3 Сталь обеспечивает прочность и живучесть конструкции. 1
Воздушная система — неотъемлемая часть любой подводной лодки. 1 Сжатый воздух, находящийся на борту под высоким давлением, выполняет множество функций: погружение, всплытие, удаление отходов. 14 Он также даёт запас кислорода. 4
Большое количество внутренних воздушных камер (отсеков) в конструкции подводной лодки необходимо для обеспечения живучести в случае боевых или аварийных повреждений. 5 Каждый отсек является автономным, и экипаж должен иметь возможность управлять кораблём и его системами в полностью герметизированном отсеке. 5
Таким образом, использование стали для корпуса и наличие воздушной системы с большим количеством камер связаны с требованиями к функциональности и безопасности подводных лодок в сложных условиях подводного плавания.