Подшипники из баббита стали заменять на более современные аналоги по нескольким причинам:
- Низкая несущая способность баббитовых подшипников. 24 Чтобы обеспечить их работу под высокой нагрузкой без выхода из строя, приходилось увеличивать их площадь, что повышало потери мощности на трение. 4
- Рост оборотов и нагрузок на моторы. 2 Это привело к появлению сталеалюминиевых вкладышей, которые имели примерно вдвое большую прочность по сравнению с баббитом. 2 Они позволили двигателям работать на высоких оборотах, под нагрузкой, в условиях масляного голода и повышенных температурах. 2
- Возросшие требования к долговечности мотора. 4 Появились требования к долговечности мотора не только до капитального, но и до промежуточного ремонта (замены вкладышей). 4
Таким образом, замена баббитовых подшипников на современные аналоги была связана с необходимостью учитывать возросшие нагрузки и требования к долговечности техники.