Подшипники из баббита стали заменять на более современные аналоги по нескольким причинам:
- Низкая несущая способность баббитовых подшипников. www.drive2.ru dzen.ru Чтобы обеспечить их работу под высокой нагрузкой без выхода из строя, приходилось увеличивать их площадь, что повышало потери мощности на трение. dzen.ru
- Рост оборотов и нагрузок на моторы. www.drive2.ru Это привело к появлению сталеалюминиевых вкладышей, которые имели примерно вдвое большую прочность по сравнению с баббитом. www.drive2.ru Они позволили двигателям работать на высоких оборотах, под нагрузкой, в условиях масляного голода и повышенных температурах. www.drive2.ru
- Возросшие требования к долговечности мотора. dzen.ru Появились требования к долговечности мотора не только до капитального, но и до промежуточного ремонта (замены вкладышей). dzen.ru
Таким образом, замена баббитовых подшипников на современные аналоги была связана с необходимостью учитывать возросшие нагрузки и требования к долговечности техники.